17 моих школьных и студенческих лет помнятся как светлые, радостные и успешные. Многие учителя вели меня в эти годы по жизни. Самых дорогих и любимых хочется назвать по именам.
|
Князь Г.А. |
|
Титаренко Г Д. |
В 50-ые годы прошлого столетия весь "педсовет" малокомплектной начальной школы в хуторе Котляревка Донецкой области представляли две учительницы - Галина Алексеевна Князь и Галина Даниловна Титаренко. Они были самыми образованными людьми. Школа, в которой не более 30 детей, их усилиями стала средоточием культурной жизни односельчан. Сами учительницы, будучи всегда на виду, являлись неким образцом поведения в быту и отношения к работе, манеры говорить и одеваться. Их уважали, к ним обращались за советом. Ученикам Галина Алексеевна и Галина Даниловна давали прочные и глубокие знания. Благодаря моим первым учителям, еще в дошкольные годы я определилась с выбором профессии.
|
Трюханова Г.Г. |
Потом стала родной восьмилетняя школа №7 города Красноармейска, нашего райцентра. Моим классным руководителем была Трюханова Галина Григорьевна, опытный и строгий учитель, добрый и понимающий душу подростка человек. Она замечательно умела сотрудничать и с детьми, и с их родителями.
|
Соломашко Н.Ф. и Кононенко М.З. |
Незабываемые уроки Соломашко Николая Филипповича воспитывали читательскую вдумчивость, пробудили любовь к русской словесности. Кононенко Марфа Захаровна открыла для меня красоту и образность родного украинского языка. Именно с этими двумя преподавателями я впервые ощутила прелесть путешествий, когда мы совершили поездку по Крыму.
Красноармейское педучилище - это Алексей Иванович Горбань. Патриот. Ветеран войны и труда. Строгий и справедливый творческий УЧИТЕЛЬ. Замечательной души человек.
Донецкий университет ассоциируется с именем Саркисовой Лидии Николаевны. Обаятельная женщина. Житейски мудрый человек. Блестящий лектор. Талантливый преподаватель. Она открыла для меня новый уровень знаний, дала возможность испытать радость творческих открытий.
Я благодарна всем моим учителям за то, что они никогда не дали повода разочароваться в идеале профессии. Спасибо за их подвижнический труд.
Благодаря нашим учителям, мы и выбрали свою профессию.
ОтветитьУдалитьПрочитав это сообщение,невольно ловлю себя на мысли, что я тоже пришла работать в школу, благодаря своим учителям.Что-то хотелось изменить, но в большей степени продолжить их путь в такой сложной ,но необходимой профессии.
ОтветитьУдалитьНикора Елена
Грустно, что слова благодарности я не могу сказать своим учителям лично.
ОтветитьУдалитьНадежда Алексеевна, здравствуйте! Попала на ваш блог через страничку "Старта". С интересом познакомилась с содержанием. Приятно, что Вы с Донецкой области. Это тоже моя родина. Очень интересная страничка "Устами младенца". Я тоже люблю такие анекдоты из жизни. Рада знакомству.
ОтветитьУдалитьУважаемая Лариса Владимировна! Очень рада познакомиться с дончанкой. Спасибо за отзыв о моей жизненной страничке. Надеюсь на постоянное общение с Вами.
ОтветитьУдалитьДорогая Надежда Алексеевна, здравствуйте! Уже много лет работая в одном из донецких вузов,могу сказать, что, к сожалению, наша школа в последнее время многое утратила в плане воспитания нового поколения. Надеюсь, правда, что это временное явление. Но настоящие учителя всегда были есть и будут. И вы, на мой взгляд, относитесь к настоящим педагогам - знающим,неравнодушным,добрым, изобретательным в хорошем смысле этого слова, для которых работа и жизнь - синонимы. Что же касается Вашего блога, то он в полной мере это отражает.
ОтветитьУдалитьВы являетесь достойным продолжателем своих учителей, о которых вы отзываетесь с такой теплотой и благодарностью.
Желаю вам всяческих успехов, а главное - таких же благодарных учеников. Дети Вас, думается, очень любят.
Наталья Евгеньевна.
Дорогая Наталья Евгеньевна! Благодарю Вас за хорошие пожелания и теплые слова, высказанные в мой адрес (очень хочется им соответствовать). Спасибо и за то, что Ваш комментарий помог мне вернуться (хоть ненадолго) в город моей студенческой юности.
ОтветитьУдалитьЖелаю Вам новых профессиональных
высот, любознательных и увлеченных наукой студентов.