воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Не боги горшки обжигают

            Конкурс "Лучший блогер" стал для меня интересным и важным событием, потому что заставил сесть за компьютер. Это звучит вразрез с логикой, но конкурсантом я стала при абсолютном отсутствии навыков работы с ПК.
            16 октября впервые "побывала" в нескольких блогах своих коллег. Ощущала себя дикарем, попавшим на оживленную улицу современного города. Я просто растерялась. Очень не хватало доступности. В той "экскурсии" понравилось слово БЛОГОтворительность, мелькнувшее на одной из страниц Селивановой О.В. Но "творить" -  это еще не моя степень владения ситуацией: делаю первые шаги, что скорее напоминает БЛОГОустройство, причем самого незатейливого уровня. Уже создав нечто БЛОГОподобное, я ловлю себя на мысли, что в нем "некуда пойти". Мало страниц. Предполагался дневник, а получается стенгазета. "Раскрутка" происходит только в пределах школы. Сказывается моя "неповоротливость" из-за технической неопытности. Все держится только на увлеченности и оптимизме.
             Я очень признательна двум коллегам, которые поддерживают мою заинтересованность и верят в меня. Это Ирина Анатольевна Пигарева (она убедила в необходимости принять участие в конкурсе, провела для начинающих блогеров несколько очень нужных занятий) и Наталья Евгеньевна Гончарова, терпеливо объясняющая мне азы информатики, с которыми,  например, мои семиклассники давным-давно знакомы. Большое спасибо и всем без исключения моим "гостям". Они пока ограничиваются только комментариями-комплиментами.
             Понимаю: в блоге будет интересно общаться, если я хорошо освою необходимые навыки пользователя, научусь быть смелой и искренней в постановке проблем для обсуждения. Лишь при таком условии не будут отмалчиваться родители учащихся и коллеги, откликнутся выпускники разных лет, станут настоящими собеседниками нынешние ученики. Ради этого мы всей школой и учимся современнейшей форме общения, осваиваем новые пути друг к другу.

4 комментария:

  1. Так держать! Вас очень интересно читать. А.Жуковская

    ОтветитьУдалить
  2. Если на общение в блоге не будут смотреть как на игру, если кому-нибудь он в чем-то поможет, я, конечно же, буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Алексеевна, очень интересно спросить, есть ли разница между учениками 90-х и нынешней молодежью? С кем легче и интересней работать? А.Жуковская

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, на мой взгляд, одинаково интересно и ни с кем не легче. Отличаются только жизненные обстоятельства, на которые надо не забывать делать "поправку".

    ОтветитьУдалить