воскресенье, 20 марта 2011 г.

Первая четверть

        Перемены в моей жизни не мешают использовать для времени школьные мерки. То замечу утром, что проснулась во время первого урока (или второго). То порадуюсь вечером, что не надо на завтра писать многочисленные планы и можно допоздна смотреть интересную телепередачу. Общаясь по выходным с внуком, радуюсь, что ему, а не вечным тетрадям отдаю воскресенье. Или вспомню, как в эти дни, что заканчивается учебная четверть. Для меня это была первая четверть без школы. Непривычно и радостно в это время чувствовать себя такой свободной, забывшей о постоянных стрессах, независимой от множества издевательских чиновничьих изысков, отвлекающих учителя от работы. Впервые в жизни для меня "главней всего - погода в доме". Сейчас только я сама распоряжаюсь своим временем. Отдаю его общению с дорогими и приятными мне людьми; остаюсь учителем и делюсь знаниями с теми, кто в них по-настоящему заинтересован; почти каждую неделю хожу в театр; осваиваю премудрости быта; занимаюсь вышиванием;  интересуюсь событиями в мире; любуюсь красотой природы. Конечно, школу мне никогда не забыть. Но ни за какими пряниками я туда не вернусь. И даже такой кнут, как мизерная пенсия, больше в школу меня не загонит. Я очень счастлива, что не тоскую, покинув любимое поле деятельности. 

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Надежда алексеевна!!! Я очень рада за вас, что наконец-то у вас спокойно на душе!
    Весь наш шумный 7 "А" передаёт вам привет!!!
    Кулаева Даша

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька! Что-то из твоей "перемены" напоминает отдельные страницы и моей жизни. Ты успокаиваешь сама себя... Но УЧИТЕЛЬ это не только профессия, но и, для таких как ты, смысл жизни.Почему ты сдалась в ущерб себя? Работа лечит.

    ОтветитьУдалить