понедельник, 24 января 2011 г.

Переходный январь

     Прошло две недели моей новой жизни. Всем, кого коснулась эта перемена, спасибо за тактичное молчание.
    Случившееся в первый же день бытовое ЧП нарушило мои давно выношенные планы, хотя не сильно изменило привычный ритм. В нём отсутствует школа, но жизнь не остановилась. И самое главное - всё можно делать без спешки. Общаюсь с внуком, смотрю интересные телепередачи, делаю "ревизию"  домашней библиотеки и фотоальбомов, обогащаю свой лексикон. Жду, когда совсем заживёт рука, чтобы заняться вышиванием. Самым крупным событием стала феерия по повести Н.В.Гоголя "Ночь перед Рождеством", которую я с удовольствием посмотрела в "Премьере". Рада была услышать с детства знакомые украинские песни, пообщалась с друзьями.
    "Встречи..." в Интернете решила всё-таки продолжать. К сожалению, не имею возможности регулярно "выходить на связь", поэтому веду рукописный дневник, но по блогу скучаю. Буду пользоваться любой возможностью сюда заглянуть.

5 комментариев:

  1. Надежда Алексеевна!!! Здорово, что вы вернулись на блог. Я, хоть и не часто, но захожу, хотя у себя ничего не пишу, времени мало, хоть прокомментировать чьи-то новости. Кстати, в марте в городе выступает Евгений Гришковец, о нем и его творчестве рассказала А.М.Камынина. Я заходила на его сайт. Почитайте, ссылка у А.М.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Геннадьевна! Спасибо за подсказку, но мы же с Вами одновременно всё постигали, так что я уже заглядывала в его блог.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Надежда Алексеевна! Мы, 7 "А" очень по вам скучаем!!! Какие бы не были мы шумные и беспокойные мы вас всё равно любим! И с нетерпением ждём в гости!
    С наилучшими пожеланиями, Кулаева Даша

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Очень жаль, что тебя вчера не было на занятиях: перед уроком географии я встретилась с 7"А". Рада была всех видеть. Желаю всем только хорошего. Тебе спасибо за внимание.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень жаль. Надеюсь, что вы ещё к нам загляните!

    ОтветитьУдалить